Абракадабра

Всякая всячина -
то же, что бессмыслица; нечто бессвязное, непонятное, непереводимое

среда, 7 сентября 2011 г.

Тест на исполнение желания!


Делай это и! только сделай так как написано! Потом напишите в комментариях как прошло!  Mне прислали вот эту психологическую игру. Попробуйте, надеюсь, что Вам тоже понравится. Главное правило - не читай все сразу! Читай по одному пункту, строго выполняйте задание и переходите к следующему пункту, Ок?
Интересная штука. Странно, но она работает. СТРОГО выполняйте все пункты.
Попробуйте, может, это покажется интересным. Короче, это займет 3 минуты. Тот, кто прислал это, сказал, что его желание исполнилось через 10 минут после того, как он все прочитал. Но не жульничайте! Сначала возьмите ручку и бумагу.
Когда Вы будете писать имена, выбирайте их так,
чтобы это были имена тех людей, которых Вы знаете, а так же повинуйтесь своему первому инстинкту.
Прокручивайте вниз по строчке - не читайте все подряд без остановки, а не то Вы обломаете себе весь кайф, понятно?
Прокручивайте текст ниже по строчке и шаг за шагом выполняйте задание. Это займет всего пару минут:
Поехали:
1. Сначала напишите в столбик числа от 1 до 11.
2. Потом, напротив 1 и 2 напишите любые два числа.
3. Напротив 3 и 7 напишите имена противоположного пола. (Не смотрите дальше, если не дописали, а то все будет неверно).
4. Напишите любые имена (например, друзей или членов семьи) в 4: 5 и 6-ом номере. (Не мухлюйте, а то потом будете рвать на себе волосы).
5. Напишите четыре названия песен в 8,9,10 и11.( не мухлюйте, а делайте все шаг за шагом!)
6. И, наконец,
загадайте желание
А теперь ключ для игры...
1. Вы должны рассказать об этой игре стольким людям, какое число написал рядом с номером 2
2. Человек под номером 3 - это тот, кого любишь
3. Человек под номером 7 - это тот , который нравится, но с которым ты все никак не можешь оказаться рядом.
4. Больше всего ты заботишься о человеке под номером 4
5. Человек под номером 5 знает тебя очень хорошо
6. Человек под номером 6 - это твоя "звезда удачи"
7. Песня номер 8 ассоциируется с человеком под номером 3
8. Песня номер 9 - песня , которая относится к человеку с номером 7
9. Десятый пункт - это песня, которая говорит о Ваших мыслях, о тебе самом
10. И 11 песня показывает твое отношение к жизни
11. Что означает число под номером один - никто не знает, но что-то оно для Тебя значит, раз Ты его написал.
12. Пошли это 20 людям не позже, чем через час, после
прочтения. Если ты это сделаешь, желание исполнится, а нет - не выполнится.
Удивительно, но это работает!
Сегодня в полночь твоя любимая половина поймет, насколько сильно тебя любит.
Что-то хорошее произойдет с тобой завтра в 13:00-16:00ч.
Это может произойти где и как угодно: через ел. почту, вне работы и т.д. Будь готов к самому большому шоку в жизни!!!)

table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0">OZON.ru - Книги | Тесты для настоящих мужчин | Валентин Черных | Смотрим фильм - читаем книгу | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 5-483-00053-6OZON.ru - Книги | Тесты для настоящих мужчин | Валентин Черных | Смотрим фильм - читаем книгу | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 5-483-00053-6



 

19:07

99 комментариев:

  1. Ответы
    1. Я в шоке.... Правда. Все чистейшая правда! Ну кроме чела под номером 7.

      Удалить
    2. это всё враньё и ничего не сбывается"!!!!

      Удалить
    3. ничего не сбывается! всё фигня ничё не совпало желаю удачи в ,,исполнении,, желаний лузеры!!!!)))

      Удалить
    4. ""клаасс""

      Удалить
  2. я только что прошла но тест очень хороший и половино тут правда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да да да да да точно. Тут где то правда, а где то нет)

      Удалить
    2. Согласна.
      Есть и правда,а есть и не правда

      Удалить
  3. Круто, все совпало!)

    ОтветитьУдалить
  4. тест супер,а как послать его двадцати человекам?

    ОтветитьУдалить
  5. как разослать тест людям?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А в конце теста стоит кнопочка "поделиться" или же копируйте ссылку на этот тест и отправляйте её.

      Удалить
  6. самое главное - последствия)

    ОтветитьУдалить
  7. Круть, насчёт желания ещё не знаю, а вот почти всё совпало. Хотя... наверно всё

    ОтветитьУдалить
  8. Совпала, зараза!

    ОтветитьУдалить
  9. Почти всё совпало спасибо

    ОтветитьУдалить
  10. Wow, круто, всё совпало, на счёт желания не знаю...но, тест просто сепер

    ОтветитьУдалить
  11. 90% у меня совпало)) Круто тест пашет))

    ОтветитьУдалить
  12. Крото почти всё совпало)) Насчёт желания пока не известно)

    ОтветитьУдалить
  13. я в ахуе всё так

    ОтветитьУдалить
  14. блин это суперрррррррррррррррррррррррр

    ОтветитьУдалить
  15. Тест просто супер,все полностью совпало=)

    ОтветитьУдалить
  16. у меня тоже все совпало)))

    ОтветитьУдалить
  17. жаль( а у меня далеко все не верно...только песня характеризующая меня подошла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это могло произойти в 2-х случаях: 1) Вы сначала прочитали весь текст, а затем стали отвечать на вопросы, 2) Думали над ответом, что ни в коем случае нельзя делать, Тест работает с подсознанием, а не с вашим разумом,

      Удалить
    2. Да да это все правда отвечала на вопросы не задумываясь под первые мысли все писала , но я не ожидала что это так выйдет ,это реально похоже на правдивый тест вот только жду когда пройдет час теперь буду с нетерпением этого момента ждать . Очень понравилось!!!

      Удалить
  18. Крутяк) но желание пока не исполнилось(

    ОтветитьУдалить
  19. Офигеть, совпало!

    ОтветитьУдалить
  20. а ещо какиєто тести є?

    ОтветитьУдалить
  21. о да просто буду ждать когда герой из сериала, которого по идее не существует полюбит меня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В условиях теста сказано же, что имена выбирать необходимо из тех людей которых Вы знаете,

      Удалить
  22. неа, конечно один человек совпал в моих ожиданиях, но все остальное бред, и желание не исполнилось:(((

    ОтветитьУдалить
  23. чистая психология)но всё равно прикольно)

    ОтветитьУдалить
  24. Почти все совпало, будем ждать исполнения желания:))

    ОтветитьУдалить
  25. не чё не исполнилось(((

    ОтветитьУдалить
  26. Надеюсь желание исполнится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня исполнилось и в конце все совпало

      Удалить
  27. Все как в жизни, у меня все совпало)))

    ОтветитьУдалить
  28. надеюсь сбудется... не кажется к тесту добавили слова "Загадайте желание и оно обязательно сбудется" просто так, чтоб люди купились и поверили в это...

    ОтветитьУдалить
  29. МНне тоже так кажется) просто тест хороший, а вот то, что типо загадайте желание и оно сбудется.... мне кажется это просто ложь...

    ОтветитьУдалить
  30. Надеюсь желание исполнится

    ОтветитьУдалить
  31. написано "вы должны рассказать об этой игре столькому кол-ву чел,сколько написано напротив числа 2. И потом в конце говорится уже про 20 чел,которым надо разослать. Несостыковочка,получается.........

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Несостыковочки нет: рассказать и разослать это ведь разные глаголы

      Удалить
    2. Супер! Нечего больше сказать.

      Удалить
    3. все правда а жилания сбудитса надеюсь

      Удалить
  32. это вообще разные глаголы

    ОтветитьУдалить
  33. Супер классная))

    ОтветитьУдалить
  34. Да сдесь правда есть я написала под номером 7 имя человека который мне нравится а когда прочла3. Человек под номером 7 - это тот , который нравится, но с которым ты все никак не можешь оказаться рядом: тогда я удивилась

    ОтветитьУдалить
  35. а можно на следующий день снова пройти этот тест?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет нельзя, вы уже знаете ключ к тесту и отвечать будете обдуманно, а это недопустимо

      Удалить
  36. практически всё совпало, про вторую половинку вобще суперски!!! )))

    ОтветитьУдалить
  37. Ахаха. У меня шикарное отношение к жизни. И мысли.
    Ничего не совпало. х)

    ОтветитьУдалить
  38. Я только что прошла тест. По двум вопросам я совершенно нечаянно задумалась и именно они несошлись! А все остальное.....просто мистика!

    ОтветитьУдалить
  39. ого почти всё совпала))
    супер!))
    надеюсь и желание исполниться))

    ОтветитьУдалить
  40. Ахринеть. АХРИНЕТЬ! Почти все, кроме 7 совпало! Я в шоке.

    ОтветитьУдалить
  41. Круто, всё правда...

    ОтветитьУдалить
  42. у меня всё совпало) было бы афигенно если бы ещё всё сбылось бы:)

    ОтветитьУдалить
  43. Прошла тест,жду))

    ОтветитьУдалить
  44. Все совпало кроме 4, но шока нет. с психологической точки зрения все ясно. Но тест очень интересный)))))

    ОтветитьУдалить
  45. Полная чушь... Суеверие... Если хотите впасть в отчаяние, то проходите этот тест

    ОтветитьУдалить
  46. полнейший брееед! вообще все наоборот!

    ОтветитьУдалить
  47. у меня все совпало

    ОтветитьУдалить
  48. Правда...всё правда, только осталось теперь ждать человека под 3

    ОтветитьУдалить
  49. у меня под номером 7 имя моей кошли Люси:D

    ОтветитьУдалить
  50. Я воще в шоке..пипец просто_)))

    ОтветитьУдалить
  51. У меня совпало ток два пункта

    ОтветитьУдалить
  52. Ето просто психология, и никакого волшебства:-)

    ОтветитьУдалить
  53. Мда половина совпала половина нет!Но мне кажется это полная ерунда!!!

    ОтветитьУдалить
  54. Мне ничево не совпало!!!

    ОтветитьУдалить
  55. Понимаете, я написала под номером 2. число 451... и это капец......

    ОтветитьУдалить
  56. Классно,теперь результат!)))

    ОтветитьУдалить
  57. Нормально, все, у меня все совпало.

    ОтветитьУдалить
  58. аааааааааааа Это реально работает!!!!!!)))))))))))))))))))))))) Я В
    ШОКЕ КОГДА ГОВОРИЛИ О ЛЮБИМОЙ ПОД НОМЕРОМ 3)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  59. Все работает под номером три и семь у меня все верно

    ОтветитьУдалить
  60. Прикольно. Все совпало. Надеюсь что желание сбудется.

    ОтветитьУдалить
  61. жду. спасибо за тест. просто это всё зависело от мамы, а теперь может от меня. супер. автор теста молодец

    ОтветитьУдалить
  62. Крутоооо всё правда ,советую:)

    ОтветитьУдалить
  63. Хороший тест. Спасибо))) с первым прикольно получилось!

    ОтветитьУдалить
  64. Совпало все .круто.

    ОтветитьУдалить